Как заказать ведение контекстной рекламы в Яндексе?
Чтобы максимально быстро выйти на первые позиции выдачи по популярным ключевым словам, закажите контекстную рекламу в нашей веб-студии. Это один из самых эффективных видов интернет-раскрутки, который оплачивается за результат (переход по рекламному объявлению на продвигаемый сайт). Такой вид интернет-рекламы подходит для увеличения продаж самых разных товаров, услуг, работ.
Что такое контекстная реклама?
При вводе слова или словосочетания в строку поиска на первые позиции выводятся контекстные рекламные объявления, подходящие по заданному запросу. Это может быть текстовое объявление, изображение или видео с рекламой продукта. Роботы поисковых систем определяют релевантные (подходящие по смыслу) объявления, анализируя слова в заголовке и тексте. Таким образом, пользователь видит в ТОПе те сайты, где он может купить нужные ему товары или услуги. Кликнув на текстовое или графическое объявление, пользователь переходит на продвигаемый веб-ресурс.
Плюсы рекламы сайта в Яндекс Директ
Контекстная реклама подходит для самых разных видов продукции, которые нужно оперативно продвинуть. Рекламная кампания (РК) может быть запущена в течение нескольких часов. Такой плюс позволяет использовать контекстные объявления при планировании акций, распродаж, для быстрого увеличения трафика на сайт или интернет-магазин.
Другие важные достоинства контекстной рекламы:
- Четкое таргетирование. Важным плюсом является выбор целевых групп и ориентирование объявлений и РК на конкретных потребителей. В настройках кампании можно выбрать разные параметры целевых групп, запускать рекламные объявления на разным регионам, настраивать показы в определённое время или дни, использовать другие возможности фокусировки на тех пользователях, кому будет интересен продукт.
- Оплата за клик. Средства списываются с рекламного бюджета только тогда, когда пользователь кликает на объявление и переходит на онлайн-ресурс. То есть, рекламодатель платит не за просмотры, а за реальные переходы на веб-сайт. Здесь уже важно, чтобы на сайте были созданы условия для продажи (был удобный поиск и понятная система оформления заказа, представлен хороший выбор продукции и пр.).
- Возможность оперативной корректировки объявлений. Важным моментом является аналитика эффективности рекламных объявлений. Если какие-то объявления имеют низкий процент кликабельности (мало переходов при большом количестве просмотров), значит, нужно корректировать их содержание или заголовок. Внести корректировки можно в течение одного дня и после модерации они снова будут показываться потенциальным покупателям.
Особенности настройки контекстной рекламы
Контекстные объявления можно размещать в поисковых или контекстно-медийных сетях. Выбор мест размещения зависит от того. где именно целевые группы ищут нужные товары или услуги. В зависимости от этого различают рекламу поисковую (в поисковых сетях) и тематическую (в контекстно-медийных сетях, на партнерских сайтах и в приложениях).
Особенностью контекстной рекламы является показы в рамках выделенного дневного бюджета. То есть, объявления показываются до тех пор, пока не будет выкликан дневной бюджет. Поэтому, для получения определённого количества переходов потенциальных покупателей нужно планировать бюджет, исходя из средней цены клика по данному объявлению. Менеджер, который ведёт кампанию, отслеживает колебания стоимости клика и оптимизирует предложения по ставкам - чтобы получить максимальное количество переходов в рамках выделенных средств.
Еще одной важной особенностью контекста является возможность вернуть тех посетителей сайта, которые заходили, но не совершили целевое действие (не оформили заказ, не подписались н рассылку и пр.). Это функция ретаргетинга (ремаркетинга) – «догоняющие» объявления с рекламой товаров, которые показываются этим пользователям на других площадках.
Как сделать заказ на настройку и ведение контекстной рекламы
Закажите оперативную раскрутку сайта или интернет-магазина в нашей компании. Наши специалисты помогут подобрать ключевые запросы с учетом особенностей и преимуществ продукта и компании, активности конкурентов, мотивации целевой аудитории. С нами вы сможете экономить и привлекать новых клиентов без переплат.