Создание Landing page в Москве
Лендинг (одностраничный сайт или landing page) — сайт, который позволит вам эффективно продавать услуги, товары, инфопродукты. Он отличается максимально коммерческим наполнением и высоким процентом конверсии. Актуальной разработка лендинга будет для компаний, реализующих ограниченное количество товаров, услуг. Заказать ее вы можете в нашей студии.
Особенности разработки лендинга под ключ
Landing page представляет собой сайт, концентрирующий внимание на совершении пользователем конверсионного действия. Проще говоря, все ее функциональные и контекстные элементы направлены на то, чтобы вызвать у пользователя желание нажать на кнопку «Купить», «Заказать», «Оставить заявку» и т.д.
Чтобы добиться максимальной конверсии, разработка лендинга производится комплексно и с учетом преимущественных особенностей компании. Такой процесс в обязательном порядке включает несколько этапов:
- Организационный: аудит компании, изучение целевой аудитории, конкурентов, определение уникального коммерческого предложения (УТП);
- Прототипирование: разработка предварительной структуры сайта и текстового контента для всех его блоков;
- Дизайн: разработка продающего дизайна;
- Запуск: верстка созданного дизайна, наполнение готового сайта контентом;
- Интеграция: подключение дополнительных виджетов, форм оплаты, заявки и т.д.
Завершается разработка сайта его комплексным тестированием. Далее landing page передается заказчику. При необходимости вы можете заказать его дальнейшую техническую поддержку или продвижение для лучших позиций в выдаче поисковой системы.
Кому необходима разработка лендинга?
В отличие от полноценного сайта, landing page состоит лишь из одной страницы, которая делится на несколько блоков (как правило, это главный экран с УТП, преимущества, информация о компании/предложении и призыв к действию). Поэтому в продажах лендинг может использоваться только в случае, если вы:
- Продаете всего один или несколько товаров (особенно актуальна разработка лендинга для продажи сезонных товаров);
- Выводите новый продукт на рынок (landing page поможет максимально продемонстрировать все преимущества новинки и охватить большую аудиторию);
- Предлагаете инфопродукт (одностраничник — лучшее решение для продажи гайдов, марафонов, онлайн-курсов).
Использовать одностраничный сайт можно и для других целей. Например, он подойдет для сбора данных потенциальных клиентов и формирования клиентской базы компании. Также одностраничник может использоваться для анонса какого-либо события, мероприятия и получения заявок на участие в нем.
Важные нюансы разработки landing page
Лендинг работает иначе, в сравнении с обычным сайтом. Выражается это как в его функционале, так и продвижении. Одностраничники по умолчанию ранжируются хуже многостраничных сайтов. Поэтому к их оптимизации следует подходить более ответственно.
Еще одной важной особенностью создания landing page является структура сайта. Она должна быть продающей и работающей. Лендинг должен отвечать на три основных вопроса:
- Что предлагает компания/продавец?
- В чем преимущества продукта и чем он уникален?
- Как получить продукт?
Уже после второго слайда у пользователя должно появиться желание воспользоваться конкретным предложением или, хотя бы, изучить его подробнее. В противном случае число покупок, заполнения форм, заказов будет минимальным. Поэтому разработка лендинга должна выполняться исключительно профессиональной командой, специализирующейся именно на одностраничных сайтах. Услуги такой предоставляет наша компания.