Устаревший дизайн или неудобный интерфейс сайта — прямой путь к низким конверсиям и плохим продажам. Каждый год пользователи становятся все требовательнее к оформлению интернет-магазинов, коммерческих и информационных сервисов. И если вы не обновляли свой ресурс более 4-5 лет, то он уже не может удовлетворять все запросы целевой аудитории на 100%. Чтобы решить такую проблему, необходимо заказать редизайн сайта.
Редизайн сайта — это обновление его интерфейса, которое необходимо для повышения конверсии. В зависимости от выполняемых работ, изменение оформления может быть:
Редизайн выполняется не столько для того, чтобы сделать оформление привлекательнее, сколько для повышения удобства. Такое обновление позволяет сделать ресурс более понятным для целевых пользователей, функциональным, комфортным в плане управления. Как результат — улучшение поведенческих факторов, расширение клиентской базы, повышение конверсий.
Основных причин заказать редизайн сайта несколько. Во-первых, такая услуга рекомендована для всех сайтов, которые не обновлялись более 5 лет. Тенденции в digital постоянно меняются. Чтобы соответствовать и предпочтениям пользователей, и факторам ранжирования поисковых систем, необходимо регулярно проводить юзабилити аудит и обновлять его по необходимости.
Во-вторых, редизайн обязателен для сервисов, которые собирают большое количество переходов с поисковых систем, но не набирают достаточной конверсии. Сочетание таких показателей может возникнуть по одной из двух причин: вы представляете невыгодные для пользователя условия или ваш сервис недостаточно понятен и удобен для потенциального клиента.
И в-третьих, обновление интерфейса подойдет для ресурсов со сложным или шаблонным оформлением. Определить плохое качество дизайна и структуры можно по показателю поведенческих факторов: чем он ниже, тем скорее следует заказать редизайн сайта.